Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях

Условия и стоимость франшизы Пандора

Автор статьи: Семенов А.В.

Баловать себя украшениями из золота и драгоценных камней люди старались всегда. Поэтому спрос на такие вещи не падает, а значит, процветание ювелирному бизнесу обеспечено. Остановив свой выбор на таком роде предпринимательства, вы можете не беспокоиться – покупателей будет достаточно. Собственно, как и конкурентов, но не для бренда Pandora. Работая под такой известной маркой, которая имеет более 10 тыс. магазинов и салонов, более чем в 55 странах мира, вы сможете быть на голову впереди конкурентов.

Pandora имеет вертикально интегрированную структуру, модель которой совмещает в себе глобальный маркетинг, корпоративное производство и дизайн. Изделия бренда Pandora находятся в элитном сегменте. Основным продуктом компании является браслет, дизайн для которого продумывает сам покупатель, при помощи подвесок-шармов.

История бренда

В далёком 1982 году семья из Дании, занимавшаяся на то время оптовыми поставками ювелирных изделий из Таиланда, решила создать свой торговый бренд – Pandora. И вот в городе Норреброгате открылся первый магазин. Бизнес под новым брендом шёл отлично и создатели решили начать розничные продажи. К началу 90-х годов открылось первое производство украшений бренда в Таиланде. Для сотрудничества в разработке дизайна были приглашены талантливые дизайнеры.

Браслет, который принёс мировую известность бренду, был впервые изготовлен в 1999 году, с этого момента началось триумфальное шествие марки по миру. Сегодня бутики под маркой Pandora можно встретить на 5 континентах, в 55 странах.

Принципы «Пандоры»

Миссией компании является предоставление женщинам во всём мире огромное разнообразие стильных и современных ювелирных украшений ручной работы. С помощью огромного числа комбинаций подвесок оригинального дизайна создаётся неповторимый браслет.

При внимательном рассмотрении украшений этого бренда, становится понятно, что основой всего разнообразия является цепь или браслет, из драгоценного металла или кожи. После выбора браслета или цепочки основной задачей покупателя становится выбор «шармов» — особых подвесок с оригинальным дизайном. Количество вариаций исполнения этих бусин поражает воображение. С помощью такого аксессуара можно выражать своё настроение или отражать жизненные события. Эта оригинальная идея даёт возможность такому аксессуару не терять актуальность длительный период. Бусины можно комбинировать и сочетать друг с другом бесчисленное количество раз.

Нюансы «Pandora»

У этого бренда есть ряд особенностей, о которых следует знать потенциальному франчайзи.

  1. Компания предпочитает проводить увеличение продаж путём проведения грамотной маркетинговой стратегии, но не снижением цены.
  2. У «Пандоры» отсутствуют дисконтные карты и скидки. Цены стартуют со 100 долларов США, соответственно целевые клиенты принадлежат как минимум к среднему классу.

Требования для покупателей франшизы

Обязательным условием, чтобы купить франшизу Пандора, является наличие опыта в сфере ювелирного бизнеса, ну и естественно, наличие капитала, достаточного для старта с брендом «Пандора». Вот основные условия франшизы «Пандора»:

  • сумма инвестиций 5 млн. рублей;
  • закупка первой партии товара от 300 тыс. рублей;
  • паушальный взнос от 3% стоимости первой партии товара;
  • наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде в соответствии с требованиями компании.

Магазины по продажи продукции «Пандора» в розницу существуют в пяти форматах. Эти форматы отличаются по объёмам закупок, местонахождению магазина, ассортименту, торговому оборудованию. Объём поддержки от франчайзера зависит от формата.

Помещение для будущего магазина под брендом «Пандора» должно быть площадью не менее 25 метров квадратных, располагаться на первом этаже в крупном торговом центре. Розничная стоимость изделий бренда находится в ценовом диапазоне от 100 долларов США до 2,5 тыс. долларов США и относится к сегменту «доступной роскоши». Как правило, покупатели – это преуспевающий средний класс.

Что получает франчайзи

Кроме возможности работать под маркой всемирно известного бренда, будущий покупатель франшизы получит от «Пандоры»:

  • разработку концепции магазина;
  • обучение персонала;
  • грамотный подбор ассортимента;
  • отличную рекламную кампанию мирового уровня;
  • грамотное сопровождение, направленное на развитие бизнеса;
  • отработанные бизнес-модели;
  • помощь в закупке оборудования;
  • сопровождение бухгалтерской документации, аудиторами компании.

Кроме того, у «Пандоры» существует возможность открытия интернет-магазина, стоимость открытия которого существенно дешевле, чем обычного магазина.

Резюме

Несмотря на высокую стоимость франшизы «Пандора» и серьёзные первоначальные инвестиции, бизнес с мировым брендом приносит огромный доход на территории России. Пример тому – успешный бизнес с франшизой «Пандоры» Максима Ноготкова, основателя сети «Связной». Поэтому такую франшизу можно назвать очень и очень выгодной.

Оставить отзыв

Adblock
detector