Условия и стоимость франшизы ЦентрОбувь
Автор статьи: Семенов А.В.
В мире бизнеса конкуренция очень высока. В любой сфере при подъеме собственного дела с нуля придется столкнуться со многими сложностями. Частично их можно избежать, если вложиться в уже существующую бизнес-модель и приобрести франшизу. Экономическое определение этого термина достаточно сложное, но если говорить простыми словами, то франшиза — это возможность вести собственное дело, используя торговую марку, уже существующую на рынке, пользуясь поддержкой компании-владельца бренда и отчисляя ей за это определенную долю прибыли. Одним из вариантов подобного приобретения будет покупка франшизы торговой сети ЦентрОбувь.
Содержание
Что из себя представляет бренд ЦентрОбувь
ЦентрОбувь – сеть магазинов, существующих в стране уже немало лет, они работают с 1992 г., успешно пережили все кризисные периоды и продолжают успешно развиваться. Ассортимент сети – недорогая обувь для людей всех полов и возрастов, сумки, аксессуары, бижутерия, головные уборы, шарфы и прочая сопутствующая продукция.
Обратите внимание: линейки товаров регулярно меняются и обновляются, упрекнуть магазин в небольшом выборе изделий никак не получится.
Плюсы партнерства с сетью
Франшиза ЦентрОбувь – выгодное вложение средств в собственный бизнес. Покупатель франшизы получает уже готовый и многократно протестированный инструмент ведения бизнеса. Плюсов сотрудничества с брендом много:
- сеть предлагает продукцию повседневного спроса. Обувь и сопутствующие товары нужны человеку всегда, так что даже кризис такому бизнесу не помеха – он коснется сферы торговли одеждой и обувью в последнюю очередь;
- доступная цена продукции компании;
- известная торговая марка. Соответственно, на раскрутку бизнеса не придется тратить времени и средств, а затраты на рекламу будут минимальны. При этом постоянный приток покупателей гарантирован – их необходимо только качественно обслужить, чтобы они вновь захотели посетить конкретный магазин;
- централизованные поставки. Нет необходимости искать производителей и заключать с ними соглашения, обдумывать ассортимент продукции и вопросы с ее доставкой – все это делает Обучение персонала. Все сотрудники при необходимости и желании могут пройти дополнительное обучение в соответствующих центрах компании;
- возможность возврата товара. Если с продажами по каким-то причинам возникли сложности, либо было принято решение свернуть бизнес совсем, то часть продукции (до 10%) примет обратно компания, если сохранен ее товарный вид;
- рассрочка оплаты. Закупки крупной партии товара – дело затратное. И даже если бизнес идет хорошо, в нужный момент требуемой суммы может не быть в наличии. Но на закупках это никак не скажется, поскольку компания предоставляет возможность внести оплату в течение 3 месяцев.
Что нужно для франшизы
Базовых требований к открытию собственного магазина под маркой ЦентрОбувь немного:
- желающий открыть бизнес должен обладать свободным капиталом не менее 5 млн. рублей;
- помещение под торговую точку следует выбрать не менее 200 м2 по площади. Оно может быть как в собственности, так и предоставляться в пользование по договору сдачи в аренду;
- будущий владелец бизнеса не должен быть новичком в торговле. Опыт работы в рознице не просто желателен, а необходим в обязательном порядке. Но вот отсутствие навыков в работе именно с обувью и сопутствующими товарами – не проблема, компания поможет занять свое место на рынке даже человеку, новому в этой сфере;
- география франшизы – вся территория России и Украины. Однако город, в котором планируется открыть магазин, не должен быть слишком маленьким, иначе возникнут проблемы с окупаемостью. Минимальный порог – население от 30 тыс. человек.
Если покупатель франшизы соответствует перечисленным выше требованиям, то компания окажет ему всестороннюю поддержку. Сюда включены:
- помощь в подборе и обучении персонала;
- рекламные кампании, помощь в изготовлении рекламной продукции для данного конкретного магазина;
- поддержка и сопровождение всего процесса торговли и учета средств и продукции;
- оценка целесообразности открытия магазина в конкретном месте;
- подбор торговой площадки под магазин, помощь с созданием ее дизайна и процессом ремонта, обстановкой, монтажом необходимого оборудования, расположением продукции и т.д;
- доступ к централизованным акциям и специальным предложениям, рекомендации по ценовой политике отдельного магазина;
- бесплатное участие во всех мероприятиях компании, направленных на улучшение продаж, повышение квалификации сотрудников и т.д;
- консультации по всем возникающим в процессе работы вопросам.
Обратите внимание: при сотрудничестве компания приложит все усилия, чтобы старт и дальнейшее развитие бизнеса под ее брендом были успешными и прибыльными.
Сколько стоит франшиза ЦентрОбувь
Как уже было упомянуто, желающий приобрести франшизу должен обладать свободным капиталом около 5 млн. рублей. Из них собственно стоимость франшизы ЦентрОбувь – 540 тыс. рублей. Все остальное – инвестиции непосредственно в бизнес. Сюда входит закупка товара, аренда или покупка помещения под магазин, его оформление в соответствии с требованиями компании, привлечение работников и прочие расходы. Естественно, что чем более масштабный магазин планируется открыть, тем выше будут первоначальные затраты, поэтому 5 млн. – это только нижняя планка. В дальнейшем компании – владельцу бренда необходимо будет выплачивать 2% от выручки магазина, что в общем-то не так уж и много. При таких условиях все первоначальные затраты окупаются уже через 1,5-2 года.
Подводя итоги
Приобретение франшизы ЦентрОбувь – гарантия успеха будущего бизнеса. Первоначальные вложения не так уж велики, к тому же большая часть суммы идет сразу на развитие бизнеса, а все затраты окупаются в краткосрочной перспективе при грамотном ведении дел. С последним компания готова помочь. Ее представители оказывают помощь и поддержку на всех этапах развития бизнеса, поскольку в его прибыльности заинтересованы ничуть не меньше.