Франшиза Автореальность: отзывы, условия
Автор статьи: Семенов А.В.
Брендовые автозапчасти, которые можно приобрести в онлайн-режиме, являются востребованным товаром. Однако, несмотря на его популярность, начать торговую деятельность в этой нише не просто. Сложности могут быть обусловлены высокой конкурентностью и ориентацией потребителя на известные торговые марки, а также на компании, имеющие множество положительных отзывов от довольных клиентов. Без опыта ведения предпринимательской деятельности, но при наличии стартового капитала, можно открыть свое дело по франшизе «Автореальность». Компания не так давно решила расширять границы своего бренда за счет франчайзинга. Воспользовавшись ее предложением, можно оказаться впереди конкурентов и добиться внушительных результатов деятельности.
Содержание
Общая информация
Многие граждане хотели бы открыть свое дело, но не знают с чего начать, какие организационные вопросы необходимо решать, какую технику лучше приобретать, как набрать квалифицированный персонал и оформить торговую точку, чтобы она была интересна целевой аудитории. Проблемы на старте могут быть связаны с высокой конкурентностью в выбранной нише, а также со сложностями формирования маркетинговой стратегии и программ рекламной кампании. Все эти вопросы могут быть оперативно решены при открытии бизнеса по франшизе. Известная компания предоставляет за определенную сумму свое имя, протестированный на практике бизнес-план и работающую маркетинговую стратегию. Под четким руководством франчайзи начнет свою деятельность в соответствии с планом, предоставленным франчайзером Автореальность.
Преимущества бизнеса с Автореальностью
Сотрудничество по франшизе имеет много преимущественных сторон, ориентированных на беспроблемный старт и быструю окупаемость вложений. Этому способствует узнаваемость торговой марки, обеспечивающая клиентопоток, конкурентоспособность и продажи без лишних расходов на рекламу и маркетинг. Работа по франшизе не требует больших инвестиций, а прибыль можно получать уже сразу же, что обуславливает быструю окупаемость вложений.
На всех этапах ведения предпринимательской деятельности франчайзер оказывает информационную и юридическую поддержку, проводит обучение персонала и помогает оформить помещение. Такой подход к сотрудничеству обусловлен его личной заинтересованностью в качестве результата труда и уровня сервиса.
Закупка материалов и оборудования всегда проводится через франчайзера, что позволяет франчайзи пользоваться бонусными предложениями и скидками, предоставляемыми поставщиками, с которыми налажены связи у партнера.
Франчайзер поддерживает во всех вопросах франчайзи. Его представители предоставляют все условия для работы и, при необходимости, оказывают помощь, что минимизирует риски убытков. Компания Автореальность предоставляет своим партнерам права выбора подходящей программы для сотрудничества. Потенциальный франчайзи заранее может рассчитать, сколько инвестиций ему необходимо вложить в дело и как быстро они окупятся. Все условия сотрудничества отражены в договоре. Можно выбрать партнерство с максимальной координацией франчайзера или купить франшизу с предоставлением широкого спектра действий.
Недостатки предпринимательской деятельности
Прежде чем подписывать договор франшизы, следует ознакомиться с перечнем недостатков и прикинуть, захочется ли работать в предложенных условиях и будет ли подобная деятельность рентабельна.
Работа предпринимателя полностью ограничивается собственником брендового имени. Франчайзи не получится продвигать собственные идеи и проявлять креативность. Все действия должны быть реализованы четко по заранее разработанному шаблону.
За использование привилегий, обусловленных франшизой, франчайзи придется оплачивать не только единовременный взнос. Прибыль компании будет уменьшена также за счет перечисления регулярных платежей франчайзеру в виде роялти.
В компетенции собственника бренда в полном объеме контролировать деятельность франчайзи. В договоре сотрудничества отображаются позиции, ориентированные на повышение эффективности деятельности компании-партнера, обязательным элементом которых является контроль над всеми процессами. Франчайзер будет проверять все этапы функционирования бизнеса, в том числе прием сотрудников на работу, закупку сырья и организацию продаж.
Негативным фактором сотрудничества является дороговизна франчайзинговой услуги. Владелец раскрученной брендовой марки предоставляет право работать под своим именем за определенную сумму денежных средств, которая окупится только при обеспечении больших объемов продаж. Неприятным моментом также является потеря права на бизнес при окончании срока действия договора. Если стороны по какой-либо причине его не пролонгируют, то франчайзи теряет право на использование торговой марки, технологии и имени. Однако, этот фактор также можно интерпретировать преимущественной стороной.
За время ведения деятельности под покровительством предприниматель научится организационным моментам, получит опыт ведения бизнеса и управления им. Этих знаний и умений достаточно, чтобы начать собственное дело и развивать его, к тому же за период партнерства, франчайзи наверняка наработает себе капитал в количестве, достаточном для старта и обеспечения функционирования бизнеса.
Требования к покупателю
Франшиза Автореальность, отзывы о которой свидетельствуют о минимальных требованиях к своим партнерам, может быть использована любым субъектом хозяйствования, имеющим статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. Достаточно им иметь необходимую сумму стартового капитала и желать работать в выбранной нише.
Что получает франчайзи после заключения договора
После оформления договора о сотрудничестве и внесения первоначального взноса, новый представитель бизнеса получает возможность начать бизнес под покровительством опытного партнера. Квалифицированные специалисты окажут ему помощь в организационных вопросах, охватывающих сферу старта и непосредственного функционирования. Они помогут подобрать помещение и оборудовать его.
Представители франчайзера будут принимать непосредственное участие в подборе персонала, в его обучении, а в будущем периоде, в повышении или в подтверждении квалификации. Специалисты окажут помощь в продвижении только что открывшейся торговой точки, помогут разработать маркетинговый план и реализовать на практике рекламную кампанию с учетом ранее протестированных элементов, показывающих максимально возможные для конкретной ситуации результаты.
Компания предоставляет выгодные условия сотрудничества и имеет массу положительных отзывов. Мнение о том, что франшиза Автореальность — развод, сформировано субъектами, которые не имели возможности сотрудничества с компанией по причине отсутствия необходимого количества средств для старта или личного нежелания партнерских отношений.
Своим партнерам компания предоставляет в распоряжение базу постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки в Автореальности. Франчайзер также дает координаты поставщиков, с которыми возможно выгодное сотрудничество от его имени. Франчайзи дополнительно может рассчитывать на получение конкретного плана действий и инструкций по реализации каждого этапа реализации проекта. При необходимости ему окажут помощь в оформление бумаг на продукцию.
Франчайзинговая схема «Автореальность» представляет собой возможность заработка в ракурсе интернет-продаж в своем регионе. Готовый пакет по договору включает в себя торговую площадку, размещенную на интуитивно понятном сайте, разработанном с учетом последних технических веяний. К сайту подключена опция технической поддержки, готовая оказать услуги своим клиентам в рабочие часы.
Предлагаемые способы поискового продвижения показывают результаты уже через три месяца сотрудничества, по истечении которых предприниматель наглядно увидит результаты от своей деятельности.
Дополнительной опцией в продвижении является предоставление сообщества в социальных сетях с целевой аудиторией от 500 человек. Для продвижения ресурса предлагается определенная схема алгоритма. От 30 до 200 заявок на покупку франчайзи получает по рекомендации франчайзера.
Виды пакетов
Стоимость франшизы определяется типом сотрудничества. В зависимости от численности населения в городе, в котором планируется открытие торговой точки и от набора услуг, она обойдется предпринимателю в 900000–1500000 рублей. Дополнительно придется потратиться на рекламу, поскольку без нее продажи даже под известным брендом невозможны. Автореальность предоставляет возможность широкого выбора в виде пакетов:
- эконом;
- стандартный;
- оптимальный;
- мультибренд;
- эксклюзив.
Пакет «Эконом» обойдется франчайзи в 69000 рублей в случае, если планируется открытие предприятия в городе, населенность которого превышает 400000 человек. 59000 рублей обойдется франшиза при использовании ее в населенном пункте в 200000-400000 человек. Если людей проживает в местности менее 200000 человек, то стоимость сотрудничества будет снижена до 49000 рублей.
За стандартный пакет необходимо оплатить 120000 рублей, а за оптимальный – 145000 рублей. Многие предприниматели считают выгодным пакет мультибренд за 320000 рублей при планировании деятельности в местности с населением более 500000 человека. Он обойдется в 270000 рублей при открытии торговой точки в городе, численностью менее миллиона.
Для небольших городков подойдет «Эксклюзив». Сотрудничество обойдется в 100000 рублей и рассматривается при открытии магазина в местности, в котором проживает менее 200000 рублей.
Итоги
Компания Автореальность запустила программу франчайзингового сотрудничества, подразумевающего оказание помощи за определенное вознаграждение партнеру в продвижении базового предпринимательского проекта. Его сущность заключается в продаже брендовых автозапчастей практически на все транспортные средства через интернет-магазин. Преимуществом ведения деятельности по этой франшизе является универсальность товара, а также современный способ его реализации через официальный сайт. Немаловажное влияние на продвижение бизнеса оказывает предоставление франчайзи клиентской базы, а также консультационной и реальной помощи квалифицированных специалистов. Также стоит отметить перспективу роста за счет увеличения показателей продаж ввиду проведенной рекламной кампании по протестированному регламенту Атореальности.
Франшиза брендовых запчастей тема конечно интересная, но брендовым запчастям которые на порядок дороже от китайских аналогов тяжело конкурировать. В самого уже около четырёх лет магазин запчастей, восемьдесят процентов клиентов выбирают дешёвый аналог не смотря на качество, потому что не могут себе позволить дорогой оригинал. Кто и покупает оригинал, то только с разборки. Понятно что есть категория запчастей которые только оригинал. Надо понимать еще одну вещь на периферии люди покупают в основной массе б/у автомобили, и зачастую ремонт оригинальными запчастями не рентабелен.