Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях

Золотая середина: что следует включить в описание товара, чтобы понравиться и людям, и поисковым системам?

Автор статьи: Судаков А.П.

Успех на рынке электронной коммерции является результатом многих факторов. Создается все больше интернет-магазинов, предложения которых очень обширны. Как выделиться? Как убедить клиента сделать покупку именно у вас? Ключевым инструментом, влияющим на онлайн-продажи, является описание продукта. На что стоит обратить внимание при его составлении?

Золотая середина: что следует включить в описание товара, чтобы понравиться и людям, и поисковым системам?
Оформление товаров для людей и SEO

Эффективное описание

Интернет-магазин предлагает много преимуществ, но многие пользователи находят в них и недостатки. В отличие от стационарных магазинов, у покупателя нет возможности прямого контакта с продуктом. Он не может потрогать, примерить или попробовать, прежде чем принять решение. Инструментом для замены личного опыта является описание продукта. Оно должно ответить на все вопросы, развеять сомнения и побудить сделать покупку. Его другая, не менее важная задача — влиять на расположение страницы, повышать вероятность показа страницы на первых страницах результатов поиска пользователя (особенно, если описание содержит правильно подобранные ключевые слова).

Формула хорошего описания

Правильное описание товара должно соответствовать основополагающим принципам маркетинга, а именно воздействовать на потребителя таким образом, чтобы вызвать:

  • внимание;
  • интерес;
  • желание иметь;
  • действие (покупка).

Как это сделать на практике? Вот несколько советов.

Описание, которое должно стимулировать покупателя к покупке в нашем магазине, должно соответствовать следующим условиям. Одним из них является уникальность — оно не может быть точной копией описания производителя или другого магазина, это плохо влияет на расположение страницы в поисковой выдаче.

Оно должен быть простым, дружелюбным и понятным, а также всеобъемлющим и точным, но не слишком длинным.

Важно использовать в описании ответы на вопросы, которыми задаются все покупатели. Что я получу, купив этот продукт? Как улучшится моя жизнь? Зачем мне это нужно? Используйте позитивные прилагательные и наречия, но в меру, чтобы сохранить доверие. Активная сторона глаголов важна, подчеркивайте действие, а также избегайте сложных предложений. Особое внимание следует уделить стилистической, грамматической и орфографической корректности.

Золотая середина: что следует включить в описание товара, чтобы понравиться и людям, и поисковым системам?
SEO оформление товаров

Тот факт, что сайт находится в результатах поиска Google, во многом определяет, посетит ли клиент сайт нашего магазина. SEO (поисковая оптимизация) является очень важной частью интернет-маркетинга. Под этим подразумевается оптимизация контента, содержащегося на сайте, с точки зрения читабельности и привлекательности для роботов поисковых систем. В дополнение к правильной настройке сайта, на его позиционирование влияют ключевые слова. Поэтому особенно важно выбрать правильные ключи, чтобы привести клиента на сайт через поисковую систему. Они должны быть не слишком общими, потому что для высокочастотных запросов конкуренция будет огромной.

Чтобы правильно их выбрать, нужно знать, как клиенты думают и действуют. При создании описания товара в интернет-магазине не старайтесь использовать ключевые слова как можно чаще, этот прием уже давно не работает.

Два — три в одном тексте будет достаточно. Ключевые слова могут быть изменены, стоит использовать синонимы. Поисковые системы все лучше их распознают. Не менее важной для SEO является уникальность контента. Если Google обнаружит, что описание имеет дубли, сайт будет понижен в результатах поиска. Существуют инструменты, которые позволяют эффективно проверять уникальность текста, а также информировать, если он был скопирован и опубликован на другом ресурсе.

Читайте также:  Как правильно прошивать документы нитками

Золотая середина

Идеальное описание товара в интернет-магазине должно сочетать удобство контента для пользователя и поисковую оптимизацию. Хотя именно позиционирование определяет, зайдет ли покупатель на страницу продукта (из результатов поиска Google), и только после этого он прочтет описание и примет решение о покупке, стоит писать в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов.

Хотя электронная коммерция регулируется ее законами, в значительной степени зависящими от технологий, успех определяется именно человеком — как предпринимателем, который выбирает эффективные методы оптимизации сайта, так и потребителем — который покупает в соответствии со своими предпочтениями.

Оставить отзыв

Adblock
detector