Название интернет магазина одежды

Предпринимательские идеи, касающиеся открытия и продвижения бизнеса во всемирных сетях пользуются огромной популярностью, особенно среди продвинутых граждан, разбирающихся в нюансах необходимого программного обеспечения. Через интернет-сети осуществляются продажи различной продукции. Перспективным трендом является реализация мужской, женской и детской одежды.

Пользователи сервиса имеют возможность подобрать одежду в каталоге, избавив себя от необходимости утомительного посещения магазинов и рынков. Секрет успеха в данном деле напрямую зависит от имени проекта, поскольку оно является его лицом и рекламой. Многие предприниматели теряются при организации бизнеса, при достижении процесса уровня, когда необходимо решить проблему, как можно назвать интернет магазин одежды.

Как назвать интернет магазин одежды

Как правильно выбрать имя интернет-проекту

Почему важно придумать интересное название

Успех предпринимательской идеи напрямую зависит от способа её преподнесения потребителям.

Первое впечатление, с которым сталкиваются пользователи интернет-сети, связано с наименованием проекта. Имя компании должно впоследствии стать её брендом, узнаваемым на слуху пользователей. От его креативности и экстраординарности зависит дальнейшее желание потребителя открыть каталог и выбрать понравившуюся модель. Неправильно подобранное наименование может отпугивать пользователей своим названием, которые просто пролистнут страницу интернет-магазина в поисках более привлекательного предложения.

Что нужно учитывать, подбирая имя проекту

Идей, как назвать интернет магазин одежды, достаточно много, однако, трудности могут быть связаны при его выборе с тем, что практически все популярные и, казалось бы, перспективные имена, уже заняты. Чтобы упростить себе задачу, рекомендуется учитывать важные факторы, которые помогут продвинуть имя и сделать его известным брендом. Интернет-магазины имеют также адрес домена, который прописывается у пользователя в адресной строке.

Названия интернет магазина одежды

Преимущества ведения продаж через интернет

При выборе имени следует учитывать благозвучность чтения и запоминаемость информации расположенной в ней. Составляя список названий интернет магазинов одежды, следует учитывать ряд критериев, которые помогут быстрее найти потенциального покупателя.

  1. Учёт целевой аудитории, являющейся потенциальными клиентами.
  2. Соответствие название продаваемым товарам.
  3. Уникальность.
  4. Простота запоминания.
  5. Красноречивость.
  6. Ассоциативность.

Как попасть в целевую аудиторию

Список названий интернет магазинов одежды

Что такое целевая аудитория

Руководитель проекта должен учитывать, что ему, чтобы попасть в целевую аудиторию, необходимо придерживаться ряда негласных правил, способных заинтересовать потенциальных клиентов, для которых предназначена продвигаемая продукция. Необходимо придерживаться гендерной и возрастной принадлежности, а также социального статуса и предполагаемого уровня платёжеспособности покупателя.

Стоимостный критерий

Особенное внимание следует уделить ценовому ориентированию потребителя. С этой точки зрения продукция может относиться к стандартной или люксовой категории. Статистика показывает, что популярностью пользуются товары, отличающиеся средней ценовой политикой. Это объясняется тем, что среднестатический пользователь всемирных сетей может позволить себе оплатить пользование интернет и совершить покупку с приоритетом на её качество, но при этом не желает платить много.

Примеры названий для интернет магазина одежды

Отбор клиентов по целевой аудитории

Дешевые товары интересуют немногих, потому, что у них явно проблемы с качеством, а дорогие предпочитают покупать в салонах и бутиках. Делая упор на средний ценовой уровень продукции, не стоит забывать о любителях дешевизны и отличного качества за любые деньги. В названии следует обтекаемо намекнуть, что интернет-магазин готов обслужить любого клиента, но в нём должно передаваться стоимостные параметры.

Читайте также:  Идеи малого бизнеса с нуля в домашних условиях

Имя проекту нужно придумать таким образом, чтобы оно передавало ощущение цены. У магазина с дешёвой продукцией название следует придумать шутливое, игривое или обычное, отличающееся простотой и повседневностью. Предлагая дорогую продукцию, следует подумать над приданием имени стиля пафосности, эпатажности и дороговизны.

Гендерность

Каждая одежда квалифицируется как женская, мужская, подростковая или детская. Интернет-магазины обычно специализируются на продукции, предназначенной для потребителя определённой половой принадлежности. Это рекомендуется отразить в имени проекта. Женщины предпочитают видеть в названии нежный и кокетливый стиль, мужчины – официальный и строгий, подростки – экстраординарный, а родители деток – игривый и ассоциирующийся со сказочными персонажами.

Возраст

Выбирая направление деятельности интернет-проекта, следует учитывать, что основной виртуальной аудитории до 45 лет. Поэтому, ориентируясь на неё, можно достичь значительных успехов и быстрого продвижения предпринимательской идеи. Молодёжь наверняка обратит внимание на название, в котором присутствуют сленг и креативные разговорные фразы, а лиц среднего возраста привлекут гармоничный и спокойный стиль в названии.

Социальный фактор

Придумывая название, следует учитывать социальный статус потребителя. Его классификация может быть произведена по религиозным понятиям, по образу жизни, интересам и субкультуре.

Соответствие предлагаемому

Названия интернет магазина одежды должны соответствовать предлагаемой продукции. Имя проекта должно создавать у потребителя ассоциативность, определённые эмоции и понятие, что ему предлагают. К примеру, предложение приобрести нижнее бельё должно содержать элементы сексуальности, а при продаже костюмов следует создать имя, от которого будет веять стильностью и уверенностью в будущем.

Сложность

Сложное название может вызвать проблемы с его запоминанием. Это наверняка приведёт к отсутствию постоянных клиентов, которые бы совершали покупки именно в этом магазине. Руководителю интернет-проекта в данной ситуации придётся довольствоваться случайными пользователями, зашедшими на страничку сервиса. Не стоит забывать, что наименование проекта оказывает непосредственное влияние на процесс seo-оптимизации.

Уникальность

Интересные названия интернет-проектов всегда уникальны. Они не должны быть похожими на магазины конкурентов, а тем более ассоциироваться с их продукцией. Стремясь к неповторимости, следует избегать сложностей, вызванных именами, образованными сложными буквосочетаниями. Некоторые руководители проектов, стремясь к уникальности, создают имена на иностранных языках. Многие люди не воспринимают такую информацию, которая им может быть непонятна.

Стоп-слова

Слова из стоп листа следует использовать осторожно, поскольку они достаточно уже приелись потребителям, но к некоторым названиям они могут добавить нотку оригинальности. К такой категории идентификаторов относятся приставки top, best, vip, elit, shop. Допускается упоминание названия товара, к примеру books, CD, perfume.

Где найти идеи новых и интересных названий

Как можно назвать интернет магазин одежды

Подбор имени проекта для клиентов из актуальной целевой аудитории

Создатели интернет-проектов могут столкнуться с трудностями, связанными с поиском элементов благозвучности и эксклюзивности в наименовании. Где можно найти идеи, которые бы помогли решить сложную на первый взгляд проблему?

Порывшись в недрах интернета, можно найти известные бренды, которые прекратили свою деятельность. Их имена можно заимствовать в первозданном виде или видоизменить, добавив элементы своих идей.

Читайте также:  Домашний бизнес для женщин и девушек

Применение иностранных слов, а также их словосочетаний может стать отличной идеей для названия. Также можно проанализировать имена иностранных компаний, и использовать их идеи, добавив свои элементы, или просто их переведя на русский язык.

Использование для личного бренда своей фамилии является отличной идеей. Однако необходимо учитывать степень её благозвучности и уместности к названию проекта реализации одежды.

Ориентируясь на группу предлагаемых к продаже товаров, можно видоизменить их названия, добавив необычные окончания. Ярким примером является название «одежда-офис» или «свадьбофф». Звучать будет банально и экстраординарно, но запоминаемо.

Если совсем нет идей, как назвать свой проект, рекомендуется обратить внимание на наименование природных элементов: рек, стран, островов и озёр. Однако, такие названия следует немного видоизменить, за основу взять общее слово, чтобы впоследствии не быть обвинённым в плагиате.

Обыгрывание слов в русском отображении и иностранном, подбирая возможные благозвучные опечатки, причудливые фразы, простые, но образные слова. Любое слово эффектно звучит с суффиксами «-ez» и «-os», к примеру, jeansez или podarkos.

Простой способ как быстро и без лишних раздумий подобрать имя

Интересные

Пользователи интернет

Если не хватает собственной фантазии для решения проблем с придумыванием имени, или нет на это свободного времени, рекомендуется обратиться в специализированные компании – неймеры, которые быстро решат поставленную задачу в соответствии с требованиями клиента.

В качестве альтернативного варианта можно прибегнуть к интернет-возможностям неймгенераторов. После ввода желаемых параметров, программа выдает несколько вариантов идей.

Примеры названий для интернет магазина одежды

Придумать

Примеры названий интернет-проекта

Перед выбором имени, следует проанализировать параметры предлагаемой продукции, оценить основные её характеристики и сопоставить их со словами, методом их подбора и личной ассоциации. Это поможет не ошибиться с целевой аудиторией, для которой предназначены товары.

Если в интернет-магазине планируется реализовываться женская одежда, то актуальными названиями могут стать:

  1. Красивое имя, возможно иностранное, к примеру, Беатрисса, отлично подойдёт для спецификации в области вечерних и свадебных платьев.
  2. Присутствие в наименовании элементов гламура, лика, намекает о необычных нарядах.
  3. Для проектов продажи повседневной одежды подойдут простые имена, в которых присутствуют нотки шика, такие как «мир красоты», «красотка», «леди».
  4. При реализации нижнего белья, следует учитывать необходимость присутствия ноток сексуальности, что возможно добиться, добавив к названию такие слова, как «экстаз» или «кокетка», «орхидея», «интим», «соблазн».
Удачные названия интернет магазина одежды

Образцы удачных названий интернет-магазина одежды

Специализируясь на детской одежде, нужно сориентироваться в мире сказочных героев, чтобы понять какие ассоциации они вызывают у родителей детей, которые наверняка разбираются в этих вопросах. Привлекут внимание такие элементы имен, как кроха, пупс, бемби, бейби, топ-топ. В мужской одежде должны присутствовать элементы силы, мужественности и решительности: джентльмен, эстет.

Хорошее имя проекта является залогом его успеха

Названия для интернет-магазинов детской одежды

Как придать интернет-магазину облик уникальности и отличительности

Чтобы придать интернет-магазину отличительные свойства и выделить его из других аналогичных точек продаж, рекомендуется использовать в названии слова-подсказки:

  • комфорт;
  • аэлита;
  • гармония;
  • эстетика;
  • уют;
  • золушка;
  • свежесть;
  • альтернатива;
  • позитив;
  • спектр.

Если в планах интернет-магазина – проведение акций, подразумевающих вручение подарков, то можно в названии это учесть, добавив такие слова, как ларец, диво, презент.

Создание имени при помощи никмейкеров

Имя интернет-проекта должно гармонично вписывать в адресную строку

Придумывание имени интернет-проекту является сложным и ответственным занятием, поскольку от такого решения зависит его будущее. Важно, чтобы применяемые слова были не только простыми, благозвучными и запоминаемыми, но и вписывались в транслитерацию адреса сайта.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

3 × два =