Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях
Задать вопрос юристу
Нуждаетесь в консультации специалиста?
Консультации юриста по России
8 (800) 500-27-29 доб. 999
Звонок по России бесплатный
8 499 350-66-93
По Москве и Московской области
8 (812) 426-14-07 доб. 859
По Санкт-Петербургу и области

Как назвать пивной магазин

Зарегистрировать бизнес по продаже пива несложно, однако при создании наименования проекта у предпринимателей часто возникают проблемы. Многие недооценивают влияние имени на будущее предпринимательской деятельности. Однако по факту удачно подобранный нейм позволит сэкономить на рекламе и выгодно выделит среди конкурентов. Как назвать пивной магазин, чтобы его имя говорило само за себя?

Название пивного магазина
Прямая ассоциация с продукцией

Общие правила

Название пивного магазина должно ассоциироваться с продажей напитков, вызывать желание посетить его и совершить покупку.

Чтобы потенциальные покупатели запомнили местонахождение торговой точки, можно в ее имени заложить указатель географической интерпретации. К примеру, если магазин расположен неподалеку от водного источника, то в нейме можно отобразить наименование его или местности расположения торговой точки. Стоит отметить, что использование названий некоторых географических объектов требует получения разрешения на такие действия.

При формировании названия актуальным решением будет отображение русскоязычного слова в иностранном звучании. Такой подход хорошо применить к именам. Организатору бизнеса можно его назвать своим именем или отобразить в зарубежной интерпретации. К примеру «пиво от Вольдемара» или «У Алексея».

Непосредственно зарубежные слова в нейме лучше не использовать, поскольку не многие знают иностранный язык и смогут понять, что хотел отобразить в нем организатор бизнес и, вероятнее всего, пройдут мимо внешней рекламы. Одной из древних традиций, применяемых к созданию названия пивного магазина, является использование для этих целей собственного имени, фамилии или их благозвучную интерпретацию.

Базовые принципы создания

Для выбора наиболее подходящего наименования следует проанализировать несколько предложений и выбрать оригинальный нейм, ассоциирующийся с предложением предпринимателя.

Большинство представителей бизнеса предпочитают в название включать прямое указание на реализуемый продукт посредством использования русскоязычной или зарубежной интерпретации слов «пиво», «бир», «beer». Такой подход к решению организационных вопросов прямо указывает на объект продажи. Эффектным может оказаться сочетание базовых с другими словами с образованием благоприятных и запоминающихся названий «море пива», «река бир», «Пивдарыба».

Как назвать пивной магазин
Косвенная ассоциация с продукцией

Следует отметить, что включение в наименование магазина прямых посылов на продукт, на сегодняшний день является неактуальным решением, поскольку такой подход приелся к потребителям и они на подсознательном уровне желали бы более креативного подхода. Поэтому предпринимателю придется при формировании бренда подбирать слова, имеющие отношение к пивной атрибутике, к алкоголю или к застолью, но прямо на нее не указывающие – «литр», «кружка», «пинт», «наливайка».

Если в регионе открытия торговой точки много конкурентов, в названии которых применяется указание на реализуемый продукт с прямым или косвенным упоминанием его интерпретации, то при формировании бренда следует стремиться выделиться, назвав торговую точку словом «паб», «отдел» «мини-маркет», добавив к нему слова «бочка», «пинт», «хмель», «ноль пять».

Отличным решением будет создание оригинального наименования, способного вызвать интерес и любопытство, что формирует желание у человека зайти в магазин, узнать, что там продают и воспользоваться предложением. Наглядным примером подобной идеи будут «белый кролик» или «ежик в тумане». Такие слоганы также могут стать хорошей идеей для формирования торговой марки и уникального бренда компании с впечатляющим неймом и ярким изображением на вывесках.

Читайте также:  Как становятся депутатами Госдумы

Нейм в зависимости от типа продукции

В пивном магазине может быть реализована разнонаправленная продукция, каждая позиция которой имеет свое название и ориентирована на определенную целевую аудиторию потребителей. Продукт может отличаться:

  • видом;
  • качеством;
  • формой разлива.

Для клиентов младшей возрастной категории пойдет продукция, расфасованная в алюминиевую баночную тару и имеющую при этом молодежные эффектные и звучные названия, претендующие на право быть на слуху и стать лицом магазина. Дорогое пиво, отнесенное к элитной категории, всегда поставляется в стеклянной посуде. Оно должно иметь соответствующее название с обязательным упоминанием о статусе «премиум», «барное» или «барское». Перенимание этих идей поможет создать оригинальное имя.

Элементы слогана

Креативное название магазина разливного пива может быть сформировано за счет такого инструмента нейминга, как слоган. Его основным принципом является предоставление информации в кратком виде. Она должна быть наполнена смыслом, легко запоминаться и останавливать внимание. Лучше, если набор слов, из которых формируется слоган будет рифмоваться. Список вариантов нейма, который можно найти в интернете, позволит черпать идеи при создании собственного проекта.

Необычные стратегии

Одна из стратегий нейминга ориентирована на воздействие на эмоции потенциального клиента. При этом основной задачей предпринимателя является предупреждение ситуаций с проблемами правовой защиты торговой марки. К примеру, можно позаимствовать идею формирования названия у известной раскрученной компании посредством обыгрывания букв и слогов. Такое имя будет гарантированно ритмично, а функционирующая под ним компания быстро пройдет процесс раскрутки и продвижения.

Еще одной идеей создания бренда является его формирование из бессмысленных слов и их словосочетаний, что вызывает интерес у потенциальных клиентов. Идеи можно черпать из литературных произведений, что вызовет у потребителя ощущение причастности к высшему обществу и роскоши.

Отличный результат можно ожидать от абстрактного имени, в основе которого лежит идея, отражающая политику бренда. Если она передана правильно, то намек на нее будет понятен потенциальному клиенту, который наверняка заинтересуется предложением, и при качественном обслуживании обратится в магазин повторно.

Название-символ, отображающий любой предмет или объект отлично подойдет для магазина, основной ассортиментный ряд продукции в котором ориентирован на молодую аудиторию, более требовательную к эмоциональной составляющей покупки. Такой подход позволит кардинально выделиться среди конкурентов.

Креативное название магазина разливного пива
Иностранное наименование с интуитивно понятным оформлением витрины

Нейм-метафора подойдет для торговой точки, в которой планируются продажи нестандартной продукции, которую сложно найти в конкурентных магазинах. Такое имя должно быть понятным целевой аудитории и содержать в себе эмоциональную составляющую. Ключевой идеей является обыгрывание слов, что обуславливает необходимость задуматься о том, что оно обозначает, а после понимания смысла — на подсознательном уровне формирование чувства удовлетворения своей разумностью. К примеру, слово «старый» может интерпретироваться как выдержанный и изысканный, а пожилой – мудрый и опытный.

При ориентации магазина на продаже коньячной продукции, потребитель ожидает от нее выдержки и высокого качества. Поэтому название торговой точки, содержащее ассоциацию с горными районами, виноградниками, солнцем, горными реками, вызовет интерес у любителей коньяка и сформулирует у них ощущение прикосновения к изысканности.
Отобразив название в виде латиницы, предприниматель подчеркивает элитарность торговой точки. Подобный нейм заранее лишен негативной коннотации, возможно потому, что не все понимают, что организатор бизнеса хотел отобразить в своем бренде.

Читайте также:  Молодые миллионеры России: список

Слова по факту могут ничего не обозначать. Главное требование заключается в их благозвучности. Они всегда уникальны и позволяют избежать полного или частичного совпадения с неймами конкурентов. Такой подход к неймингу является отличным решением для компаний, которые планируют ведение деятельности не только в офлайн-режиме, но и онлайн. Под неиспользуемое никем имя проще подобрать домен.

Альтернативное решение

При возникновении проблем с названием проекта следует задачу доверить экспертам, специализирующимся в этом профиле. В их компетенции также разработка товарного знака в стиле, соответствующем созданному имени, а также помогут его зарегистрировать или проконсультируют о том, как процедуру реализовать самостоятельно. Подобная комплексная услуга называется неймингом.

Проверка уникальности

Название должно быть уникальным, чтобы впоследствии не пришлось доказывать свои права на нейм и не платить признанный судом нанесенный ущерб компании, являющейся полноправным его владельцем.

Процедура может быть реализована через официальный сайт Налоговой Службы. На сервисе можно произвести проверку по всей территории России. Для этого необходимо воспользоваться опцией, применительно к собственному имени или нейму контрагента. Если результат поиска выдаст похожие названия, то следует искать новые варианты идей.

Исследование имени

Важным этапом создания нейма компании, является его исследование с целью определения потенциальной актуальности на региональном рынке. Для этого следует из доступных источников информации собрать материал о поставщиках пива, проанализировать их значимость и возможную зависимость этого параметра от названия. Реализация процедуры возможна через проведение опросов покупателей с целью получения сведений об их предпочтениях в пивной продукции и понимания, почему они совершают покупку в конкретной торговой точке.

Понять ситуацию поможет рассмотрение вопроса о видах реализации продукции в регионе, в котором субъект предпринимательства планирует открытие магазина. Дополнительно нужно оценить эффективность проводимой конкурентами рекламы, а также провести исследования свойств пива и влияние этого параметра на результат продаж. Анализ всех факторов поможет оценить перспективность выбранного нейма и получить примерные цифры потенциальной величины дохода.

Обычно предпринимателю на старте его деятельности сложно заниматься аналитической деятельностью, поскольку она требует определенных знаний и занимает немало времени, которое у представителя бизнеса может отсутствовать. Он может доверить эту работу квалифицированным экспертам. Для проведения социологических опросов, составления графиков и диаграмм влияния различных параметров деятельности на ее результат, в специализированных компаниях задействованы целые отделы. Поэтому они в кратчайшие сроки выполнят поставленную перед ними задачу.

Итоги

На старте бизнеса, когда основной целью предпринимателя является уведомление об открытой торговой точке, привлечение клиентов и формирование базы посетителей, имя проекта играет решающую роль. Оно важно и в процессе функционирования бизнеса. Название пивного магазина может быть сформировано по разным принципам. В итоге должен получиться креативный, никем не используемый, благозвучный и запоминающийся нейм.

Добавить комментарий