Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях
Задать вопрос юристу
Нуждаетесь в консультации специалиста?
Консультации юриста по России
8 800 551-61-44
Звонок по России бесплатный
8 499 677-48-27
По Москве и Московской области
8 812 243-11-61
По Санкт-Петербургу и области

Как рекламировать интернет-магазин

Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, его нужно продвигать во всемирной сети за счет рекламы. Грамотно спланированное и проведенное мероприятие увеличит число продаж, а также придаст порталу узнаваемость и знаменитость. Как рекламировать интернет-магазин и какие методы продвижения следует использовать для обеспечения их эффективности при минимальных затратах?

Реклама интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина

Контекстная реклама

Текстовые объявления, выдаваемые пользователям по их запросам, называются контекстной рекламой. Опция становится доступной при оформлении соответствующих настроек рекламной кампании. Объявления становятся доступными к просмотру только при выявлении интереса пользователя к товару или услуги аналогичной группы. Они могут иметь поисковой или тематический характер.

Реклама поискового типа отображается в выдаче по соответствующим запросам в популярных поисковых системах. Она также может быть предоставлена при поиске по сайту в случае, если запрос совпадает с ключевыми словами объявления.

Тематическая контекстная реклама интернет-магазина отображается на страницах сайта, который входит в состав партнерской рекламной сети в случае, если ее тема соответствует интересам пользователя, что идентифицируется по ранее введенным запросам.

Она выглядит в виде дополнительной информации к просматриваемой пользователем странице. Для показа объявления не нужно введения запроса, поскольку сбор всех сведений по ранее произведенным запросам и их обработка производятся автоматически на базе оценки истории поиска и поведения пользователя на сайтах рекламодателя.

Как рекламировать интернет-магазин
Продвижение через контекстную рекламу

В партнерскую сеть контекстной рекламы подключаются не все сайты, а только те, которые соответствуют требованиям. Они должны иметь качественный контент, и быть посещаемыми. Наиболее крупные рекламные сети отмечены у систем:

  • Яндекс.Директ;
  • Google AdWords;
  • Бегун.

Преимуществом контекстной рекламы является ее результативность, которую можно наблюдать сразу же после активации опции. Из ее недостатков можно отметить высокую стоимость мероприятия.
Контекстное объявление доступно к просмотру только потенциально заинтересованным в нем пользователям. Рекламодатель оплачивает их фактические действия, выраженные в переходах по ссылкам, которые максимально приближены к покупке. Он самостоятельно устанавливает допустимую стоимость.

Сео – продвижение

Сео-продвижение ориентировано на комплексной реализации мероприятий, целью которых является улучшение характеристик интернет-портала, что увеличит его шансы попадания на первую страницу выдачи по поисковым запросам пользователя.

Прежде чем приступить к проведению специфических операций, следует промониторить интернет-портал на наличие санкций со стороны поисковых систем. Они могут быть применены в случае, если на сайте много пустых страниц, рекламы, некачественный контент или проблемы с внутренней оптимизацией. Стоит отметить, что если портал находится под санкциями, то он не будет ранжироваться по ключевым запросам и по текстам.

Реклама интернет-магазина по телевизору
Сео-продвижение интернет-магазин

Прежде чем разрабатывать собственную контент-стратегию, необходимо проанализировать действия конкурентов в этом направлении. Для этого нужно оценить применяемые ими ссылочные стратегии, изучить и проанализировать структуру и семантическое ядро. Параллельно, следует сопоставить результат деятельности разработчиков в сфере продвижения своего сервиса с финансовыми затратами. Владение этой информацией позволит сформировать свою эффективную стратегию с учетом удачных элементов, применяемых конкурентами моделей.

Для формирования семантического ядра и оформления мета-тегов, рекомендуется выгрузить семантическое ядро из текстов конкурентов при помощи одного из специализированного сервиса, к примеру, такого, как prodvigator.ua, после чего отсечь из выдачи ключи нецелевого характера.

Следующим шагом будет расширение семантического ядра при помощи функционала сервиса Google Adwords, оформление title и description и проведение аудита сайта с технического ракурса с целью выявления ошибок внутренней оптимизации. Особенное внимание следует уделить текстовой части интернет-магазина, которая должна отличаться уникальностью и информативностью.

Читайте также:  Хороший заработок в интернете

При внедрении внутренней перелинковки страниц ссылки на внутренние страницы проставляются вручную или при помощи скриптов. На интернет-портале обычно множество страниц, отображающих категории, подкатегории и различные товары. Для привлечения трафика эффектно будет сделать перенаправление на важные сео-страницы.

Ведение блога

Увеличить посещаемость портала по информационным запросам можно за счет ведения блога, на котором предоставляются полезные сведения, применяемые к продвигаемому товару или услуге. Они могут охватывать актуальные вопросы и проблемы, с которыми может столкнуться пользователь.

Потенциальные клиенты прежде чем посещать интернет-магазин, в первую очередь ищут информацию о предполагаемом предмете покупки во всемирной сети на информационных ресурсах. Его правильное оформление с ссылками на интернет-магазин позволит владельцу портала получать дополнительный трафик. Его можно увеличить за счет размещения на блоге кнопок соцсетей, нажав на которые пользователи могут поделиться интересной информацией. Для увеличения поведенческих факторов рекомендуется разрешить комментировать публикации, а также создать отдельный раздел с отзывами покупателей продукции.

Продвижение через социальные сети

Социальные сети могут быть использованы не только для поиска знакомых, друзей и родственников, а также для общения с ними, но и для продвижения своих предпринимательских идей, реализуемых через всемирную сеть. Просторы соцсетей предоставляют уникальные возможности для рекламы, по эффективности превосходящие другие площадки. Здесь также можно пользоваться различными методами контекстной рекламы, а также привлекать посетителей напрямую за счет их информирования о предложениях и новинках в группах, а также посредством проведения различных акций и конкурсных мероприятий.

Группы можно продвигать теми же методами, что и интернет-магазин, а также за счет публикации соответствующей рекламы в других популярных сообществах аналогичной тематики.

Стоит отметить, что в социальных сетях актуально продвижение необычной продукции, приобретение которой может иметь эмоциональный характер. К ней относятся экстравагантная и креативная одежда, обувь, косметика, изделия ручной работы. Менее эффективна реклама услуг и практически неактуально продвижение продуктов питания. Для каждой соц. сети присуща своя аудитория, на которую и нужно ориентироваться.

Социальные сигналы

Контекстная реклама интернет-магазина
Продвижение через социальные сети

Одним из эффектных способов продвижения интернет-сервиса являются социальные сигналы. Они идентифицируются как ссылки на ресурс из различных социальных сетей. Чтобы увеличить посещаемость портала, необходимо установить кнопки на страницах, которые ведут в группы социальных сетей, а в сообществах – кнопки, переход по которым ведет в интернет-магазин. В них продавец должен размещать интересную информацию, искать целевую аудиторию и перенаправлять ее на портал для совершения покупок.

Читайте также:  Что снять на Ютуб идеи для начинающих

Реклама через прайс-агрегаторы

Специализированные площадки, демонстрирующие продукцию и ее параметры, а также интернет-адреса, где можно совершить покупку, называются прайс-агрегаторами. Их функционал можно успешно использовать для рекламных целей порталов. Пользователи могут сравнить цены, характеристики предложений, условия доставки, а также оставить свои отзывы. Они формируют актуальные рейтинги, положительный статус которых позволяет пользователям принять решение о совершении покупки.

Сделки через прайс-агрегаторы совершаются по принципу приоритетных позиций, которые, в основном, формируются не по стоимостным параметрам, а по отзывам, создающим репутацию компании. Если в отношении субъекта зафиксировано множество отрицательных отзывов, то выгодные условия сотрудничества и сравнительно низкие цены не спасут положение, поскольку потенциальные покупатели предпочитают совершать покупки у надежных продавцов, предоставляющие качественные услуги пусть даже по завышенной цене.

Прежде чем загрузить свой сайт на портал прайс-агрегатора, следует убедиться, что отображенные на нем предложения, качество продукции и оказываемые услуги находятся на конкурентном уровне. Нужно быть уверенным, что магазин может вызвать интерес у потребителей, которые будут готовы оставить положительные отзывы.

Стоит отметить, что переходы пользователей на интернет-сервис оплачиваются его владельцем. Стоимость одного перехода намного выше расценок, актуальных для контекстной рекламы. Поэтому, чтобы продвижение через прайс-агрегаторы окупилось, следует тщательно промониторить свой проект и выбрать из него наиболее привлекательные позиции, которые, с большей вероятностью могут заинтересовать покупателей.

Оффлайн-реклама

Реклама интернет-магазина может быть проведена за пределами всемирной сети. Офлайн-продвижение заключается в размещении объявлений в печатных изданиях, в специально отведенных для их расклейки местах, в подъездах, в лифтах, в транспорте и на рекламных баннерах вдоль автотрасс. Эффективно применение кросс-маркетинга, сущность которого заключается в оказании взаимных рекламных услуг субъектами, специализирующимися в одной сфере деятельности.

Реклама интернет-магазина по телевизору отличается запоминаемостью, поскольку телевидение является самой результативной платформой стимулирования сбыта. Однако для привлечения внимания зрителей необходимо непродолжительный и оригинальный сценарий. Планируя продвижение интернет-магазина через телевидение следует учесть зрительский контингент и его соответствие предмету продажи.

Итоги

Недостаточно просто разработать интернет-магазин и найти поставщиков продукции по приемлемой цене для перепродажи. Для успешной деятельности необходимо рекламировать портал во всемирной сети. Для его эффективного продвижения необходимо проанализировать целевую аудиторию, изучить предложения и применяемые рекламные методы конкурентами, сравнить цены и принять решение о наиболее выгодном способе рекламы. Чтобы быть успешным необходимо придать порталу креативный и нестандартный вид, а также добросовестно выполнять свою работу.

Добавить комментарий