Условия и стоимость франшизы H&M

Сотрудничество с известными мировыми брендами, такими, как H&M всегда востребовано и выгодно. Стоит узнать об этой возможности подробнее.

Франшиза H&M

О франчайзере

H&M (Hennes & Mauritz) – это крупная сеть магазинов из Европы, продающих одежду.

Марка была основана ещё в 1947 году в Швеции и позиционировала себя как магазин одежды для женщин и на заре своего существования имела название Hennes (что по шведски значит — «для неё»). Потом владелец фирмы купил лавку Mauritz Widforss и сменил название своей фирмы на H&M.

На сегодняшний день в ассортименте H&M есть одежда для всех членов семьи, имеется отдельная специальная коллекция и для деловых женщин, и для беременных, и для подростков, а также для новорожденных. Кроме того, есть сумки, косметика и различные аксессуары. Магазины H&M существуют в 39 странах по всему миру, и их количество растёт каждый год на 40%. И всё благодаря хорошо продуманной политике по франчайзингу. В России существует 24 магазина марки H&M, и большая часть из этих магазинов открыто по франшизе.

H&M чётко придерживается чёткого разделения труда: рекламой, дизайном и маркетингом занимаются исключительно шведы, а производство размещается в Азии по франчайзингу. Штаб-квартира фирмы до сих пор находится в столице Швеции — Стокгольме. Мастер франшиза принадлежит самому производителю из Швеции.

Одежда H&M отличается практичностью, оригинальным фасоном и долговечностью благодаря замечательному крою. Для большинства продукции свойственна небольшая цена. Политика компании включает в себя регулярные распродажи в конце сезона. Такая грамотная политика очень поднимает популярность H&M среди бизнесменов, которые желают открыть магазин именно под таким известным брендом.

Условия приобретения и состав пакета франшизы

Сегодня во всём мире существует более 2200 магазинов одежды H&M, но только небольшая часть из них, сорок из этого числа, работают по франчайзингу. Стоимость франшизы H&M достаточно большая и составляет больше 200 000 долларов.

Как показала практика фирма H&M всячески поддерживает своих франчайзеров на всех вехах сотрудничества. В пакет франшизы H&M входит достаточно подробный план внутреннего и внешнего дизайна торгового зала, четкое руководство касательно рекламных кампаний и проводимых акций. Руководители H&M тщательно контролируют процесс работы каждой торговой точки, открытой по франшизе, с тем, чтобы сохранить положительный имидж торговой сети в общем.

Стоимость франшизы H&M

Магазин

Основные требования к покупателю

Перед тем как купить франшизу H&M нужно ознакомиться с требованиями к будущему франчайзи. Одним из основных требований к покупателю франшизы является требование к месту расположения магазина. Это должен быть обязательно очень крупный торговый центр, обязательно в центре города. Вообще, все вопросы, относительно условий предоставления франшизы, лучше узнать прямо на сайте компании или позвонив по указанному телефону, так как там много нюансов и их лучше обсудить лично.

Плюсы и минусы

Прибыльность бизнеса по франшизе H&M очень и очень высокая – это самый главный и важный плюс, говорящий в пользу приобретения. Несмотря на то, что франшиза H&M выгодное приобретение, к несомненным минусам стоит отнести очень сложные условия приобретения франшизы и огромные первоначальные вложения. В России всего около 5 магазинов работают по франшизе, потому, что условия практически невыполнимы.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

пять × три =